ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ

"Особенности планирования и проведения профилактики

девиантного поведения обучающихся на основе результатов

социально-психологического тестирования.

Комплексное управление рисками социализации"


КУРС


Авторы:

Журавлев Д.В., Киселева А.В., Мищенко О.В.

Ссылка

"ВСЕ ЦВЕТА, КРОМЕ ЧЕРНОГО"

Серия рабочих тетрадей по профилактике злоупотребления ПАВ

  1. Все цвета, кроме черного. Рабочая тетрадь 5 класс. Подробнее..
  2. Все цвета, кроме черного. Рабочая тетрадь 6 класс Подробнее...

Авторы:

М.М. Безруких, А.Г. Макеева Т.А. Филиппова

Программа ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ НАВЫКОВ УВЕРЕННОГО ОТКАЗА
Подробнее ...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по развитию аутопсихологической компетентности подростков «Дом моего Я»
Подробнее...

ПОДВЕРЖЕННОСТЬ ВЛИЯНИЮ ГРУППЫ
Психолого-педагогическая работа по профилактике экстремизма в образовательной среде Учителю: как не просмотреть беду
Подробнее ...


ПРИНЯТИЕ АСОЦИАЛЬНЫХ УСТАНОВОК
Профилактические фильмы
Общественной организации "Общее дело"

Подробнее ...


НАРКОПОТРЕБЛЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОМ ОКРУЖЕНИИ
Профилактическая психолого-педагогическая программа «Все в твоих руках!»
Программа направлена на работу с подростками и их родителями по профилактике рискованного поведения приводящего часто к необратимым последствиям.
Подробнее ...


СКЛОННОСТЬ К РИСКУ
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по развитию аутопсихологической компетентности подростков «Дом моего Я»

Подробнее ...


ИМПУЛЬСИВНОСТЬ

Притча про сосуд


Профессор философии для проведения очередной лекции студентам приготовил и положил на стол несколько предметов. В самом начале занятия, он взял большой стеклянный сосуд и наполнил его крупными камнями до краев. После этого он спросил у студентов, полон ли данный сосуд. Все ответили утвердительно. Тогда профессор взял в руки коробку с мелкими камешками, высыпал их в сосуд и несколько раз его слегка встряхнул. Камешки просыпались между большими камнями и заполнили промежутки между ними. После этого профессор задал студентам тот же вопрос - полон ли cоcуд. Они вновь ответили утвердительно. Пpофеccоp улыбнулся и взяв cо cтола коpобочку с пеcком, выcыпал его в cоcуд. Песок сразу же заполнил оставшиеся свободные места.

«Тепеpь я бы хотел провести аналогию с вашей жизнью » — произнес пpофеccоp. Представьте, что кpупные камни олицетвоpяют самые важные вещи в жизни: вашу cемью, ваших друзей, ваше здоpовье. Эти те вещи, которые смогут наполнить вашу жизнь смыслом, даже если не будет всего остального. Мелкие камешки – это менее значимые вещи, напpимеp: pабота, ваша кваpтиpа или дом, ваша машина. Пеcок же символизирует мелочи жизни, повседневную суету. Смотрите, если бы вы наполнили сосуд сначала песком, то в нем не осталось бы места для крупных камней. То же самое происходит и в жизни. Если вы свою энергию и время расходуете на жизненные мелочи, то для больших и значимых вещей ничего не остается. Поэтому обpащайте свое внимание, пpежде вcего, на важные вещи, следите за своим здоровьем, уделяете внимание своей семье, находите вpемя для общения с другими, встречайтесь с друзьями. Поверьте у вас еще останется достаточно времени и для работы, и для праздников, и для покупки машины.

Следите за вашими «большими камнями» — только они имеют истинную ценность, все остальное — лишь песок.


Притча про сосуд
Импульсивность, самоэффективность
Программа психологической помощи подросткам


ПОВЕРЬ В СЕБЯ

Подробнее ...




ТРЕВОЖНОСТЬ

Программа по профилактике

подросткового суицида

«Ради чего стоит жить»



Подробнее ...

ФРУСТРАЦИЯ

Классный час «Жизнь – главная ценность».


Просмотр видеоролика «Ник Вуйчич» (запись передачи 1 канала) - 8 минут

Вопросы для обсуждения.

- Что вы знаете об этом человеке?
- Что помогло ему в детстве справиться с трудностями?
- Что является главным в жизни этого человека?
- Какие ценности для него являются важными?
  • Какие жизненные ценности вы знаете?
Дети перечисляют, педагог записывает на доске. Затем делает акцент на том, что ценности определяют самого человека и смысл его жизни и существования. Разделяют
"Материальные ценности» и «Духовные ценности».
К ценностям могут относиться: здоровье, любовь, семья, дети, дом, близкие, друзья, общение, самореализация в работе, получение удовольствия от работы, материальное благополучие, духовный рост, религия, досуг -удовольствия, хобби, развлечения, творческая самореализация, самообразование, социальный статус и положение в обществе, свобода (свобода выбора, свобода слова и т. д.), стабильность и т.д. Также могут присутствовать другие ценности. У различных людей различные приоритеты ценностей.
ФРУСТРАЦИЯ И ТРЕВОЖНОСТЬ
НИЗКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ САМОЭФФЕКТИВНОСТИ, САМОКОНТРОЛЬ ПОВЕДЕНИЯ

Готтман, Джон Эмоциональный интеллект ребенка. Практическое руководство для родителей

Подробнее ...




САМОКОНТРОЛЬ ПОВЕДЕНИЯ
Made on
Tilda