БЛОК №1.
Развитие ценностно-смысловой сферы личности (развитие ценностно-смысловой сферы личности и ценностного самоопределения обучающихся, в том числе содействие принятию традиционных российских духовно-нравственных ценностей- ценность человеческой жизни, сохранение и уважение достоинства, крепкая традиционная семья, руководство на жизненном пути принципами гуманизма, милосердия, справедливости, взаимоподдержки, ответственности, взаимоуважения, сотрудничества и сплоченности)
БЛОК №2.
Развитие стрессоустойчивости и совершенствование навыков саморегуляции, в том числе освоение приемов снятия напряжения и тревоги с использованием медиативных техник,мышечной релаксации и др., навыков анализа актуального эмоционального состояния, его регуляции и нормализации, актуализации личностных ресурсов.
БЛОК №3.
Развитие коммуникативной компетентности, социальной гибкости, дружелюбия, освоение навыков распознавания эмоций (своих и собеседника), невербальных сигналов в процессе общения, совершенствование навыков конструктивного разрешения конфликтной ситуации в том числе проведение самоанализа своего психологического состояния и имеющихся ресурсов личности, повышение культуры межличностного взаимодействия.
Занятия проводятся по подгруппам
(12-15 человек)
Необходимо накануне сообщить ребятам, что в классе будут проводиться подгрупповые занятия в форме тренинга. Деление на подгруппы осуществляется с помощью случайного выбора (например, желтый / красный квадрат/ круг по количеству детей в подгруппах). Подгруппы в начальной школе можно назвать "Желтые квадратики" и "Красные круги".
Накануне занятия необходимо познакомить детей с правилами поведения на занятии-тренинге. Правила вывешиваются в классе и обсуждаются с классным руководителем.
Правила поведения в тренинговой группе