Развитие креативного мышления
Творческие задания и упражнения для генерации идей, поиска нестандартных решений и развития воображения.
Подробнее
Тренировка критического мышления
Упражнения и методики для развития логики, анализа информации и выработки обоснованных суждений.
Повышение эмоционального интеллекта
Техники и практики для понимания своих эмоций и эмоций других людей, управления своими эмоциями и эффективного общения.
Развитие коммуникации
Творческие задания и упражнения для генерации идей, поиска нестандартных решений и развития воображения.
Подробнее
Тренировка критического мышления
Упражнения и методики для развития логики, анализа информации и выработки обоснованных суждений.
Повышение эмоционального интеллекта
Техники и практики для понимания своих эмоций и эмоций других людей, управления своими эмоциями и эффективного общения.
Развитие soft skills
Навыки, необходимые для успеха.
  • Мы поможем вам развить креативность и научиться решать нестандартные задачи.
    Подробнее
  • Критическое мышление
    Вы научитесь анализировать информацию, делать обоснованные выводы и принимать взвешенные решения.
  • Эмоциональный интеллект
    Научитесь понимать свои эмоции и эмоции других людей, управлять ими и строить эффективные отношения.
  • Тайм-менеджмент
    Освоите методы эффективного управления временем, чтобы повысить свою продуктивность и достичь поставленных целей.
  • Станете более уверенными в общении, научитесь слушать и понимать других, эффективно выражать свои мысли.
    Подробнее
  • Лидерские качества
    Познакомитесь с основами лидерства, узнаете, как вдохновлять и мотивировать команду, принимать решения и нести за них ответственность.
Дегустация критического мышления
Логически мыслим
ДВУСМЫСЛЕННОСТЬ


  1. Продается немецкая овчарка. Недорого. Ест любое мясо. Любит маленьких детей.
  2. Я мечтаю зарабатывать по сто тысяч в месяц, как мой отец.
  3. По дороге зайди в магазин и купи гвоздики.
  4. Пассажир проехал остановку
  5. Валентин на крыльце увидел голубя
  6. Даша угостила Машу орешками, потому что она их любила
  7. Джон любит смотреть на людей без очков
  8. Василий купил в магазине лук
  9. Волосы растут прямо на глазах
  10. Учитель-ученику: "Надеюсь, я не увижу, что ты списываешь".
  11. Из-за рассеянности на турнирах шахматист неоднократно терял очки"
ПРИДУМАЙ
ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ УТВЕРЖДЕНИЯ БУДУТ НЕВЕРНЫМИ
  1. Пух легче железа
  2. Если вышел в дождь, обязательно промокнешь
  3. Днем всегда светло
  4. Гулять полезно для здоровья
  5. Все птицы умеют летать
  6. Спорт полезен для здоровья
  7. Самолет быстрее автомобиля
  8. Звезды видны только ночью
  9. Все деревья осенью сбрасывают листву
ВЕРЮ- НЕ ВЕРЮ

1.В корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс
2.В русском языке больше слов, чем в английском
3.Некоторые животные по полгода живут без пищи.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ


  1. Не ходить в школе, а обучаться дома онлайн.
  2. Читать книги
  3. Иметь дачу/загородный дом
  4. Жить на верхнем этаже загородного дома
  5. Пользоваться беспроводными наушниками
  6. Купание в реке
  7. Поход в лес за грибами
  8. Просмотр телевизора
  9. Получить плохую отметку по математике
  10. Кормить бездомных животных на улице.
ЗАГАДКИ С ПОДВОХОМ
  1. Что стоит посреди Волги?
  2. Воробей может съесть горстку зерна, а лошадь не может. Почему?
  3. На какое дерево садится ворона во время дождя?
  4. За что обычно учеников выгоняют из класса?
ВЕРЮ- НЕ ВЕРЮ

1.Среднестатистический житель Польши тратит больше времени на бритье, чем на чистку зубов
2.Одна фирма в Техасе изготавливает на заказ настенные часы, напоминающие конструкцию известных часов с кукушкой. Разница только в том, что вместо кукушки из окна высовывается рука с револьвером и стреляет соответственно количеству часов.
3.В Австралии школьные доски одноразовые.
Правда или фейк?
Автор утверждает, что это фото бабочки Грета Ото
Критическое мышление
Для развития критического мышления у детей можно использовать различные игры и упражнения. Вот несколько примеров:
1. Игра "Данетка"
- Описание: Ведущий загадывает слово или ситуацию, а игроки должны отгадать, задавая вопросы, на которые можно ответить только "да", "нет", "и да, и нет", "об этом нет информации" или "это не существенно".
- Цель: Развивать навыки формулирования вопросов и классификации информации.
2. Игра "Картинки-загадки" - Описание: Водящий описывает предмет на картинке, не показывая ее, а остальные дети должны угадать, что это за предмет.
- Цель: Развивать умение анализировать и делать выводы на основе описаний.
3. Игра "Угадай игрушку" - Описание: Водящий жестами показывает игрушку, а остальные дети должны угадать, что это за игрушка. - Цель: Развивать навыки невербальной коммуникации и анализа.
4. Игра "Перечисли предметы" - Описание: Водящий должен перечислить все предметы на столе, связанные с определенной ситуацией (например, прогулка). - Цель: Развивать внимание и умение классифицировать предметы.
5. Игра "Придумай загадку" - Описание: Дети по очереди придумывают загадки, а остальные должны их отгадать. - Цель: Развивать креативность и умение формулировать вопросы.
6. Игра "Кто кем (чем) будет?" - Описание: Дети отвечают на вопросы о том, кем или чем станет определенный объект (например, яйцо станет цыпленком). - Цель: Развивать логическое мышление и понимание причинно-следственных связей.
7. Игра "Жили-были" - Описание: Взрослый задает вопрос о том, что произойдет с определенным объектом или персонажем (например, "Жил-был цыпленок, что с ним потом стало?"). -
Цель: Развивать воображение и умение строить логические цепочки.
8. Игра "Третий лишний" - Описание: Детям предлагаются три слова, и они должны определить, какое из них лишнее и почему.
- Цель: Развивать навыки классификации и анализа.
9. Игра "Какое что бывает?" - Описание: Взрослый задает вопросы о том, что бывает высоким, длинным, круглым и т.д., а дети отвечают.
- Цель: Развивать умение сравнивать и обобщать.
10. Игра "Я луна, а ты звезда" - Описание: Дети по очереди называют объекты, связанные с предыдущим (например, "Я гроза" - "А я дождь").
- Цель: Развивать ассоциативное мышление и логику. Эти игры и упражнения помогут детям развивать критическое мышление, умение анализировать информацию и делать обоснованные выводы.


дЕГУСТАЦИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
ПРОВЕРЬ НА ЧТО ТЫ СПОСОБЕН
Попробуй определить, какие конкретно стереотипы используют люди в своих словах.
  1. Ты не мужик! Почему ты плачешь?
  2. Хорошо, что наш водитель- мужчина!
  3. Не..с ним точно будет скучно, он же учится на одни пятерки.
  4. Зачем он так следит за собой? Он же не девочка. Это наталкивает на странные мысли.
  5. Он помогает родителям- понятно, маменькин сынок!
  6. О чем с ней общаться? Наверняка она только про ногти и может говорить.
  7. Почему это он не увлекается футболом? Он же мальчик!
  8. У него последний айфон! Он, конечно, крутой парень!
  9. Я выбрал этот товар, потому что он лидер в рейтингах популярности.
  10. Зачем вы наготовили салатов? Это же гости из Италии. Они только пиццу и пасту едят!
дЕГУСТАЦИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ
1 ЗАДАНИЕ

Школа будущего


Что бы вы хотели в ней изменить? Как вы думаете, какой будет школа в будущем, лет через 100?
Предлагаем вам задуматься над этими вопросами при выполнении последующих заданий. Проявите воображение! Успехов!


1. Что из того, что вам нравится в вашей школе, обязательно нужно сохранить в школе будущего? Запишите две разных идеи.

1) В школе будущего нужно обязательно сохранить: ___________________________
2) Ещё в школе будущего нужно обязательно сохранить: ______________________

2.Что из того, что вам НЕ нравится в вашей школе, обязательно нужно изменить в школе будущего?

Запишите две разных идеи.
1) В школе будущего нужно обязательно изменить: ____________________________
2) Ещё в школе будущего нужно обязательно изменить: _______________________

3.Запишите две разных идеи о том, что в школе будущего станет самым главным. Постарайтесь выделить самое необычное и запишите самое важное для вас.
Идея 1____________________________________________________________________________
Идея 2 ___________________________________________________________________________
Made on
Tilda