ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО
ПЕРВОКЛАССНИКА И ЕГО СЕМЬИ
К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(ЛИЧНОСТНАЯ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ)
Для того, чтобы эффективно учиться в школе будущему первокласснику необходимо не столько умение читать, считать, сколько общая осведомленность, способность оперировать представлениями и элементарными понятиями, критическое, логическое и творческое мышление, речь (IQ).
В программу занятий входят лучшие техники и упражнения стимулирующие мозговую активность, гармонизацию межполушарных связей, упражнения помогающие распределить тонус по телу, развитие координации движений, релаксация и дыхательные упражнения, упражнения для снижения агрессивности и развитие социального и эмоционального интеллекта (SQ,EQ), упражнения для развития концентрации внимания, памяти, мышления, звукопроизношения, связной речи, кинезиологические упражнения, гимнастика для развития мелкой моторики пальцев рук, ног. Особое внимание уделяется развитию речи и навыков чтения. В процессе обучения также используются онлайн-тренажеры и возможности персонального сайта



Ведущая программы подготовки
Делай, что должно, и будь что будет!
М. Аврелий
  • Анжелика Болелова

    кандидат педагогических наук, доцент по кафедре начального и дошкольного образования

    практикующий педагог-психолог

    супруга, мама четверых детей

    Делай, что должно, и будь что будет!

    Лучше и не скажешь!

    Не надо винить обстоятельства

    и тратить на их свою энергию!

    Можно все силы собрать в комок и делать всё возможное и даже невозможное!

    Жизнь с этой мудрой мыслью наполняется позитивными смыслами и опытом, а не жалобами и поиском причин, которые мешают достичь цели!

    Собери энергию в комок -

    ДОСТИГНИ ЦЕЛЬ!

Родитель: "Собирайся в школу!"

Ответ ребенка: "Я вчера туда УЖЕ ходил!"


Не редко родители сталкиваются с тем, что уже на второй неделе обучения в первом классе ребенок заявляет о том, что не хочет идти в школу или не хочет выполнять домашние задания. Он жалуется на усталость, недомогание, отсутствие интереса. Естественный период адаптации к школе у таких детей увеличивается до 3-6 месяцев, у них нарушается сон, аппетит, настроение.
Почему так происходит?
Многие родители видят причину в плохой системе образования, природную лень ребенка и ряд других...

Родительский всеобуч
Учебная мотивация обучающихся начальной школы.
"Не хочу учиться, а хочу лениться".
Чек-лист ученика начальной школы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Законный представитель ребенка:
Ребенок не прошел тестирование в первый класс в элитную школу и теперь мы вынуждены искать другую. Планируется ли проведение тестов в процессе подготовки к школе ? Какие именно?
Ответ:
Да. Тестирование проводится. В самом начале обучения, каждые 2 месяца и итоговое. Тесты направлены на выявление общей осведомленности ребенка, нейродинамики психической деятельности, двигательной и гностической сферы. Проводятся пробы на определение недостаточности функций следующих областей: речь, память, мышление и т.д.
Законный представитель ребенка:
В чем заключается подготовка семьи будущего первоклассника?
Ответ:
Консультирование родителей по различным вопросам подготовки к обучению в первом классе: режим дня, учебная мотивация, формирование привычек, контроль со стороны родителей и самоконтроль, оказание помощи, взаимоотношения с одноклассниками, в семье и пр.
Законный представитель ребенка:
Продолжительность программы подготовки к обучению в школе?
ответ:
Для детей, у которых выявлены трудности в усвоении программы дошкольного уровня образования разрабатывается специальная программа, с учетом коррекции на 4-6 месяцев.

АКТУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ

РАСПИСАНИЕ

DATE
TIME
МАРТ-АВГУСТ, СУББОТА
12:30-17:30 (по графику)
МАРТ-АВГУСТ, ВОСКРЕСЕНЬЕ
12:30-17:00 (по графику)
КАНИКУЛЫ (каждый день)
16:00-20:00 (по графику)
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ
ФОРМАТ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
1500
Занятия проводятся с использованием различных форм дистанционного обучения
2000
Занятия проводятся на дому
likabolelova@yandex.ru
Лика Болелова
ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ
Тренировка и развитие мозга
Нейробика и умные движения
Развитие мозга — это процесс, который помогает улучшить память, внимание и другие когнитивные функции.
Для этого существуют специальные онлайн-тренажёры и комплекс упражнений (нейрофитнес).
Упражнения и тренажеры помогают развить скорость переключения внимания, стрессоустойчивость, логику и моторику.
Регулярное выполнение заданий способствует комплексному развитию мозга и повышению скорости усвоения учебного материала.

Упражнения используются в качестве разминки
перед занятием или между ними.
Как научить мозг учиться
Когнитивистика
Благодаря специальным тренировкам мозга дети смогут:

* логично и последовательно рассуждать;
* быстро принимать эффективные решения;
* находить нестандартные подходы к
решению сложных задач.

Угадай по описанию

Задания на развитие логического мышления


Четвертый лишний

Художник: Мария Пережогина
https://t.me/pereghoginamariia/456
Made on
Tilda